Прямые выплаты в  Орловской области

­­­

ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПРИЗЫВАЕТ СТРАХОВАТЕЛЕЙ НЕ ОГРАНИЧИВАТЬ ПРАВО ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ НА ПОЛУЧЕНИЕ ЛИСТКОВ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ. ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ РАБОТНИКОМ ЭЛЕКТРОННОГО ЛИСТКА ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЕГО НА БУМАЖНЫЙ БЛАНК ОТСУТСТВУЮТ.
  • Открытый контракт
  • Вашконтроль
  • Минтруд
  • Госуслуги
  • Калькулятор пособий
  • Шлюз сдачи отчетности
  • ЗАкупки
  • Document 152393
  • Мониторинговая система

Регистрация и снятие с учета страхователей

Срок постановки на учет в качестве страхователя индивидуального предпринимателя нотариуса и адвоката, имеющего наёмных работников?

 

30 календарных дней со дня заключения ТД с первым из нанимаемых работников

 

Что необходимо для получения справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний?

Необходимо в адрес регионального отделения представить лично или направить на адрес электронной почты   info@ro57.fss.ru  письменный запрос в произвольной форме, с указанием  данных о страхователе, способе получения информации

Какая ответственность предусмотрена за несвоевременную постановку на учет в качестве страхователя?

 

За несвоевременную постановку на учет в качестве страхователя влечет взыскание штрафа в размере 5000 руб;

Нарушение срока регистрации в качестве страхователя более чем на 90 календарных дней влечет взыскание штрафа в размере 10000 руб;

 

Какие документы необходимы для постановки на учет в качестве страхователя-физического лица, заключившего трудовой договор с наемным работником?

Заявление о регистрации (Приложение № 2 к АР от 25.10.2013 № 574н (в ред. от 27.11.17 №810н), копии документа, удостоверяющего личность физического лица, и трудовых книжек принятых работников или трудовых договоров, заключенных с этими работниками. Заявитель может по своей инициативе копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) и свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)

 

Способы направления заявлений о снятии с учета и регистрации?

Заявление подается в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

 

Лица, подлежащие регистрации в качестве страхователей добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством?

 

Адвокаты, индивидуальные предприниматели, члены крестьянских (фермерских) хозяйств, физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями (нотариусы, занимающиеся частной практикой, иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой), члены семейных (родовых) общин коренных малочисленных народов Севера.

 

Какие документы необходимы для регистрации в качестве страхователя добровольно вступившего в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством?

 

Заявление о регистрации (Приложение № 2 к АР от 25.02.2014 № 108н (в ред. от 27.11.17 № 810н) и копия документа, удостоверяющего личность.

 

Размер страховых взносов, подлежащих уплате лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством?

 

Размер взносов, подлежащих уплате определяется исходя из стоимости страхового года:

формула расчёта МРОТх2,9%х12 месяцев,

где МРОТ - минимальная з/плата с 1 января текущего года.

 

 

Срок и порядок уплаты страховых взносов в ФСС для лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством?

Не позднее 31 декабря текущего года первый раз это нужно сделать в том году, в котором они подали заявление. Могут быть уплачены в бюджет ФСС РФ как частями, так и единовременно.

Какое обособленное подразделение подлежит постановке на учет в отделении Фонда?

Поставить на учет необходимо обособленное подразделение, которое начисляет выплаты физическим лицам и имеет счет в банке.

 

Срок постановки на учет обособленного подразделения?

Не позднее 30 календарных дней со дня создания обособленного подразделения по месту его нахождения.

 

Какие документы необходимы для регистрации в качестве страхователя обособленного подразделения юридического лица?

 

Заявление о регистрации (Приложение № 2 к АР от 25.10.2013 № 576н (в ред. от 27.11.17 № 810н) и копии документов, подтверждающих наличие счета в банке (иных кредитных организациях) и начисление выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц.

 

Документы, подтверждающие  начисление выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц?

 

Копия положения об обособленном подразделении, устав организации со сведениями о филиале, выписка из учетной политики или приказ руководителя о том, что обособленное подразделение само начисляет зарплату.

 

Какие документы необходимы для снятия с учёта?

 

Заявление: форма заявления о снятии с учета утверждена Приложение № 3 к АР от 25.10.2013 № 574н (в ред. от 27.11.17 № 810н), копия документа, подтверждающего отсутствие работников (расторгнутый ТД или приказ об увольнении).

 

Адрес:
КЛИЕНТСКИЙ ЦЕНТР
302030, г. Орел, ул. Степана Разина, д 3

РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
302030, г. Орел, ул. Степана Разина, д 5

Телефоны Режим работы

Справочная служба: (4862) 54-81-81
Приемная: (4862) 54-80-80
Факс: (4862) 54-81-54
E-mail: info@ro57.fss.ru

ПН-ЧТ     9.00-18.00
ПТ           9.00-17.00
СБ-ВС      Выходные
Перерыв 13.00-13.48

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018