Прямые выплаты в  Орловской области

 

Анкета посетителя

Здравствуйте! Мы хотим узнать Ваше мнение о деятельности Фонда социального страхования. Ответьте на несколько простых вопросов. Это позволит нам улучшить качество услуг.

 

1. За какой государственной услугой Вы обратились в Фонд социального страхования?

  • Иная услуга:

2. Знаете ли Вы или слышите сейчас впервые о том, что государственные услуги Фонда социального страхования можно получить через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)?

3. Откуда Вам стало известно о возможности получения государственных услуг через МФЦ? Можно выбрать несколько вариантов!

  • Из другого источника (укажите, пожалуйста, какого):

4. Вы подали заявление на получение государственной услуги Фонда социального страхования:

  • Другим способом (укажите, пожалуйста, каким):

5. Сколько раз Вы лично пришли в Фонд социального страхования, чтобы подать документы и заявление на получение услуги?

  • укажите количество визитов (1,2,3 и т.д.):

6. В очереди на подачу заявления ждал(а):

  • Укажите время ожидания в минутах:

7. Фактического получения услуги после подачи заявления ждал(а):

  • Укажите срок фактического рассмотрения в днях:

8. Как Вы оцениваете качество обслуживания в Фонде социального страхования на этапе приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги?

9. Как Вы оцениваете качество обслуживания в Фонде социального страхования на этапе рассмотрения заявления и представленных документов

10. Как Вы оцениваете качество обслуживания в Фонде социального страхования с точки зрения оперативности получения ответа о назначении / отказе в назначении страховых выплат

11. Каким образом Вы узнали об интересующей Вас государственной услуге Фонда социального страхования? Вы можете выбрать несколько вариантов.

  • Другим способом (укажите, пожалуйста, каким):

12. Знаете ли, что услуги Фонда социального страхования можно получить в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)?

13. Откуда Вы узнали о возможности получения государственных услуг Фонда в электронном виде? Можно выбрать несколько вариантов.

  • Из другого источника (укажите, пожалуйста, какого):

14. Насколько Вы довольны доступностью и понятностью справочной информации?

15. Насколько Вы довольны простотой получения государственной услуги?

16. Насколько Вы довольны профессионализмом сотрудников Фонда?

17. Насколько Вы довольны качеством оказанной государственной услуги в целом?

18. Согласны ли Вы получать СМС-рассылку Фонда социального страхования об изменениях в системе социального страхования?

  • Да (укажите номер мобильного телефона, регистрационный номер организации в Фонде социального страхования):

19. Что из перечисленного доступно для посетителей отделения Фонда, куда Вы сейчас обратились?

  • Предложите свой вариант:

20. В процессе получения государственной услуги Вы столкнулись:

  • С другими проблемами (укажите, пожалуйста, какими):

21. Что лично Вы предложили бы улучшить в работе данного отделения Фонда социального страхования?

  • Предлагаю:

22. Для обратной связи с Вами, укажите, пожалуйста, Ваше имя:

  • ФИО:

Ваш контакт:

  • Телефон или адрес эл. почты:
Адрес:
КЛИЕНТСКИЙ ЦЕНТР
302030, г. Орел, ул. Степана Разина, д 3а

РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
302030, г. Орел, ул. Степана Разина, д 5

Телефоны Режим работы

Справочная служба: (4862) 54-81-81
Приемная: (4862) 54-80-80
Факс: (4862) 54-81-54
E-mail: info@ro57.fss.ru

ПН-ЧТ     9.00-18.00
ПТ           9.00-17.00
СБ-ВС      Выходные
Перерыв 13.00-13.48

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2017